В фильме «Фея» (2020) Анна Меликян остаётся собой, упорно продолжая рассказывать историю о ценности любви длиной в три фильма, взрослея вместе с обществом и усложняя конструкции повествования. Стиль становится более терпким и качественным, его, как хорошее вино, теперь нужно дольше пробовать, передержать. Сфера интересов расширяется, увеличивается длина ленты и затрагиваются более серьёзные аспекты срезов современности, которые Анна всегда старается чувствовать и складывать в мозаику на пути своих героев.
В «Фее» существуют на равных правах и оголтелая цифровизация, и уживающийся с ней фундаментализм, который набирает обороты в стране в разных формах. Аккумуляция символов, которая и вдохновляет режиссёра, служит культурной опорой для потерявшегося российского человека: от Андрея Рублева до острого чувства справедливости и внутреннего космоса, позволяющего балансировать между виртуальной и настоящей реальностью, которые также всегда шли рука об руку из-за недостатков настоящей жизни. Конечно, банда скинхедов, которая безнаказанно действует в Москве 2018-19 годов в эпоху камер и распознавания лиц выглядит фантастической историей из 2000-х, но именно в этот период зародился стиль режиссёра, который теперь рассматривается как часть символизма ленты. Меликян никогда не подводит своего зрителя, не торопясь обрести нового, и спокойно следует течению времени.