«Игра престолов» (2011 — 2019) закончилась, но её актёры ещё будут некоторое время мелькать на наших экранах. Лина Хиди (Серсея) и Иэн Глен (Джорах) появятся в картине «Потоп» (2019), Эмилия Кларк (Дейенерис) — в фильме «Вне подозрений» (2019), Софи Тёрнер (Санса) прямо сейчас участвует в франшизе «Люди Икс» («Люди Икс: Тёмный Феникс»). А Николай Костер-Вальдау (Джейме) и Карис ван Хаутен (Мелисандра) снялись в новой картине Брайана Де Пальма, автора культовых «Лица со шрамом» (1983) и «Пути Карлито» (1993). 

«Домино» (2019) — картина, снятая американским режиссёром на деньги датско-франко-итальянской коллаборации продюсеров, — смесь гремучая, но вполне жизнеспособная. Однако в данном фильме международный альянс сработал со знаком минус. В процессе просмотра картины у зрителя вполне может сложиться впечатление, что он абсолютно не понимает, что он сейчас смотрит. Вряд ли он сможет отчётливо пояснить, что происходит в кадре, так как сюжет можно сравнить с лоскутным одеялом. В начале фильма нам показывают двух полицейских детективов Кристиана и Ларса (имена, стоит отметить, самые распространённые в Скандинавии, что уже некоторым образом обезличивает главных героев). Кристиан (Николай Костер-Вальдау) — архетипичный плейбой, не обременённый семейными узами и проводящий ночи в объятиях бесконечных датских красоток с красивыми сиськами (пардон!). Персонаж он настолько увлекающийся, что способен, убегая на службу, забыть своё табельное оружие. Нет, может, конечно, в Дании настолько безопасно, что оружие полицейскому не требуется, но следующие сцены этот миф как раз полностью развеивают. Причём само забытое оружие транслируется на экран таким крупным акцентирующим планом, чтобы те два зрителя, которые пришли на фильм, этот факт точно не пропустили (подобный клишированный приём будет использован в фильме не единожды). Второй детектив — Ларс (Сёрен Маллинг) — на первый взгляд, полная противоположность Кристиана. Ларс — брюзжащий семьянин со стажем, находящийся под каблуком супруги (Паприка Стеэн). Заступив на очередную совместную смену, детективы попадают в переплёт, в результате чего Ларс получает смертельное ранение от руки сына натурализованных эмигрантов из Северной Африки. После этих событий в фильме начинается какой-то кошмар сценариста, в котором появляются исламистские террористы, убивающие ради символических целей десятки людей, американские ЦРУшники, шантажирующие преступников, любовница погибшего детектива (Карис ван Хаутен), бессмысленные и беспощадные погони по Европе и даже настоящая коррида (что неожиданно). Вся эта вакханалия сопровождается раздражающим музыкальным оформлением и эффектами слоу-мо, которые превращают драматические моменты фильма в карикатурные зарисовки. Именитые актёры, которые до сих пор находятся в лучах славы, тоже фильму чести не делают, абсолютно теряясь в нелогичных сюжетных перипетиях. Объяснить такой провал довольно известного режиссёра с неплохой, но, признаемся, неровной фильмографией возможно только тёрками с продюсерскими компаниями. Проблема отношений продюсеров и авторов преследует индустрию с самого зарождения — тут уж ничего не попишешь. Не сумел договориться — получи на выходе чужеродный гибрид, под которым придётся подписаться. В таких случаях недоумение вызывает тот факт, что кто-то такие фильмы всё-таки покупает. В России, например, картину прокатывает «Bazelevs Distribution» — «дочка» компании «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова. Впрочем, если посмотреть, какие фильмы в основном прокатывает эта компания, то «Домино» — вполне себе такой неплохой середнячок.